Чудесное исцеление митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла, наместника Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры по молитвам к святителю крымскому и исповеднику Луке
В момент установки нового креста на купол храма над крестами стал кружить белый голубь. Верующие восприняли это как чудо, как знак свыше
Пресвятая Богородица спасла пассажиров самолета
Пресвятая Богородица в День иконы Божией Матери «Путеводительница» свершила еще одно чудо – спасла жизнь 148 людям в аэропорту «Симферополь»
Мы члены Тела Христова, мы принадлежим Ему, мы сочетались со Христом навеки, Он не выпустит нас из руки Своей. Как можем мы умереть, если Дух Божий обитает в нас?
Святой апостол Иоанн Богослов пишет: «многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти». Так было в его время; а ныне входят в мир обольстители, которые
Влияние слова Божия подавляется наслаждениями плоти, влечением к светским утехам и удовольствиям. Невозможно отдаваться одновременно Царству Божию и царству мирскому. Пока мы заботимся и суетимся о многом, мы неизбежно забываем, что
Мир победить что такое? Не то, чтоб всех миролюбцев перебить и все миролюбное истребить и уничтожить, а, живя среди миролюбцев и вращаясь среди миролюбных обычаев, жить и быть чуждым всем и всему. Коль скоро ты отвергся мира и всего мирского, то этим самым действием победил ты мир. А отвергнуться мира кто тебя учит, и кто силу на то дает?
Готов служить, готов страдать, готов умереть – вот к чему готовился апостол Павел! Дай Бог нам такую же готовность ко всему, в чем состоит воля Божия о нас.
Нужна помощь – проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим дается?
У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать, без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если иному не даст, причина не в Нем, а в
Некоторые люди, верующие, убежденные, не сознают, что живая вера обязует их стремиться к совершенствованию; она у них бездействует, и они не становятся лучше. Довольствуясь тихой, безмятежной жизнью, желая, чтобы все осталось по-прежнему, они
Благодать Божия, любовь Божия не застаиваются в сердце: им свойственно идти дальше, и этому сердцу назначено быть проводником. Любовь свыше течет через одну душу на другие, и эта душа, источая благодать, опять
«Мир проходит и похоть его». Кто этого не видит? Все течет вокруг нас, – вещи, лица, события; и мы сами течем. Течет и похоть мирская: едва вскусим сладости от удовлетворения ее, как исчезает и та и другая; гонимся за другою, – и с тою то же; гонимся за третьею, – опять то же. И ничто не стоит, все приходит и отходит. Что же? Неужели нет ничего постоянного?!
Учитесь так жить, чтобы ваш взор всегда был обращен к свету: свет же этот – Христос. Если мы будем ходить в этом свете, то станем сынами света, тьма потеряет над нами свою силу, и мы
Крещение Господа названо Богоявлением потому что в нем явил Себя так осязательно единый истинный Бог в Троице покланяемый: Бог Отец – гласом с неба, Бог Сын – воплотившийся – крещением. Бог Дух Святый – нисшествием на Крещаемого. Тут явлено и таинство отношения лиц Пресвятой Троицы. Явлено и то, что
Жизнь наша сама по себе отражается на окружающих, и мы должны прилагать все наши старания, чтобы это отражение приносило с собой пользу, облегчение и исцеление. Деятельность наша может прекратиться, но жизнь не прекращается, и одним нашим существованием мы помогаем или
Св. Иоанн свидетельствовал о Христе Иисусе, что Он есть воистину Агнец Божий. Слышали это бывшие при нем и уверовали. От них прошло это свидетельство в народ и все стали думать, что свидетельствованный Иоанном не простой человек. Спаситель указал на это, когда в последние дни в храме, предложил главам церковным вопрос откуда крещение Иоанново, с неба или от человек
Действие молитвы поразительно: как часто она превращает зло в добро! Под ее влиянием из тьмы появляется свет, горе обращается в радость, среди бури возникает тишина и утихает всякая боль. Ответом на молитву прежде всего бывает